Пирсинг: прокол ушей

+7 (926) 947-2... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Просто носить серёжки или выразить свою индивидуальность? Мастера салона тату и пирсинга Tattoo Body Parts предлагают сделать прокол ушей. Катетером или специальной иглой - правила гигиены распространяются на все манипуляции! Перед пирсингом мягких тканей уха или необычным вариантом вам помогут выбрать украшения из хирургической стали или золота. Во избежание попадания инфекции следуйте инструкции по обрабатыванию прокола. И в особенности это касается двойных пирсингов.


Написать

Отзывы - пирсинг - прокол ушей

Удалить
  • Тимофей оценил на
    сообщил отзыв по телефону 17 июня в 14:15
    Данную студию мне посоветовали знакомые. Обращался сюда для прокола пирсинга в мочке уха. Сама процедура длилась буквально минуту. О мастере осталось исключительно положительное впечатление. Мастер дал мне рекомендации по уходу за пирсингом. Он коммуникабельный и доброжелательный! В студии все санитарные нормы соответствовали необходимым: имелись бахилы, санитайзеры. Материалы для пирсинга использовались стерильные. Со мной хорошо общались, никаких претензий нет!
    Ответить
  • Татьяна оценил на
    написал 13 августа 2018 в 21:45
    Давно хотела сделать себе прокол уха — индастриал. Нашла салон, по отзывам — великолепный. Мастера, на первый взгляд, тоже вызывали доверие.
    Я записалась на процедуру, мне прокололи ухо, поставили украшение.
    И это была моя ошибка.
    Через несколько дней на ухе образовались маленькие шишечки в местах проколов, всё это время ухо очень болело и было опухшее. Начались головные боли, было невозможно даже спать.
    Я поняла, что проблему надо решать. Поискав другие салоны — наткнулась на салон Body Parts.
    – показать
    Ответить
  • Наталья написала 22 апреля 2018 в 22:51
    Доброго времени суток! Сразу замечу, что я в тату салонах прежде не бывала)))но моя дочь-подросток решила сделать пирсинг (проколоть уши) и сама нашла этот салон по «отзывам». Отношение у меня изначально было предвзятое к такому рода заведениям. Считала что, правильнее делать эти процедуры в медклиниках или салонах красоты. Иииии… я приятно удивилась всему, что увидела! Позитивная и располагающая атмосфера. Очень грамотный менеджер, умеющий правильно общаться с клиентами. Ну и наконец то, пр– показать
    Ответить